Опубликовано: 28 января 2013

7 лет – полет нормальный. Российские велосипеды возродились

Веломотозавод Янтарь

Открытие в 2005 году веломотозавода «Янтарь» смело можно считать началом эпохи возрождения российского производства велосипедов. Производственные площади завода на сегодняшний день составляют свыше 7,5 тыс. кв. метров.

Уже сегодня ВМЗ «Янтарь» выпускает более 100 моделей детских велосипедов NAVIGATOR и столько же моделей велосипедов TOP GEAR, предназначенных для подростков и взрослых. Коллекции постоянно дополняются и обновляются . на заводе очень четко отслеживают последние тенденции велосипедного рынка, оперативно реагируя на предпочтения и пожелания покупателей. А благодаря тому, что завод находится в городе Калининграде, являющемся особой экономической зоной, и имеет ряд льгот на ввоз комплектующих, цена велосипедов вполне доступна для среднего российского покупателя.

Согласно исследованию, проведенному силами компании, по итогам сезона 2006—2007 общие объемы производства позволили ВМЗ «Янтарь» занять третье место среди лидеров российского велопрома, с перспективой в ближайшем будущем стать игроком номер один в сфере производства велосипедов. При этом уже сегодня завод, со своей торговой маркой NAVIGATOR, является неоспоримым лидером среди российских производителей детских велосипедов.

При столь динамичных темпах развития, самым важным становится постоянное поддержание качества продукции на высоком уровне. Такого результата завод добивается с помощью применения новых технологий и жесткого контроля со стороны службы ОТК всех этапов производственного процесса — проверки качества комплектующих, сборки узлов, регулировки трансмиссии, контроля полностью собранного и готового к отгрузке велосипеда и т.д. Сегодня на ВМЗ «Янтарь» уже начато внедрение международного стандарта менеджмента качества ISO.

ВМЗ «Янтарь» активно участвует в развитии отечественного велоспорта. В 2006 году завод вошёл в сообщества основных игроков спортивной отрасли: стал членом Ассоциации предприятий спортивной индустрии и техническим партнёром Федерации велосипедного спорта России.

Показывается 1 коммент.
  1. Леонид:

    Российский велосипед можно сделать конкурентоспособным, если на нем установят двигатель работающий даром, о таком двигателе люди слышат впервые, но его могут собрать сами. Машиностроение впервые в истории России может подняться на мировой уровень. Ведь ПСУ до сих пор является лучшим изобретением для транспорта, без него ни один транспорт на земле не может работать. Такой вариант рабочего котла сделает его самым лучшим и не нанесет вреда природе, его еще можно использовать как гелиоустановку.