НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ | ФОРУМ | ЗНАКОМСТВА | ОТЗЫВЫ
НЬЮ-БЕЛГОРОД БЕЗ МОДЕРАЦИИ
Онлайн-камеры  Главная  Важно !    
Особенности сайта маленького интернет-магазина
Особенности сайта маленького интернет-магазина

Особенности сайта маленького интернет-магазина

Автор темы:   Связаться с автором
Основная особенность сайта маленького интернет-магазина в том, что он не содержит слишком много товаров, но выставленные товары должны выглядеть максимально полно и привлекательно. Каждая страница должна содержать следующую информацию:

    Цена
    Ассортимент
    Контент (описание товара)
    Обратная связь

Цену можно подсмотреть у конкурентов, но не обязательно выставлять такую же или чуть ниже. Можно и выше, но в таком случае обязательно ее обоснуйте. Например, повышенное качество, эксклюзивная поставка, дополнительные уникальные особенности.

Ассортимент может быть не очень большим. Тем меньшим чем выше уникальность товара. 

От качества контента зависит заинтересуется ли этим товаром потенциальный покупатель. От качества контента также зависит уровень доверия потенциального покупателя к магазину в целом.

Большие интернет-магазины редко выставляют подробные описания товаров, и здесь вы можете и должны получить преимущество. Важно создавать уникальные описания - такие, каких нет на других сайтах. Не допускается простое копирование чужих страниц, поскольку поисковые роботы не любят плагиат. Расскажите о товаре со знанием дела. Хозяин маленького магазина должен знать о своем товаре все.

Лучше всего, если для интернет-магазина вы будете использовать отдельный номер телефона. При этом, стоит выделить для общения с клиентами интернет-магазина отдельного человека. Скорее всего этим человеком будете вы. В таком случае обратите внимание на собственную дикцию. Учитесь разговаривать. 

Вы будете получать большинство запросов от ваших покупателей именно по телефону, так как этот канал связи привычен для многих и дает возможность получить живое общение, которое востребовано в любых магазинах.

На сайте должен быть указан e-mail (электронная почта). Форма обратной связи на странице “Контакты” - удобная альтернатива e-mail.  Учтите, что различные картинки и прочая защита от спама очень раздражают покупателей. А потому лучше создать специальный почтовый ящик для магазина и смириться с некоторым количеством спама, чем терять потенциальных клиентов, которые предпочитают именно этот метод связи.

Также можно использовать онлайн-чат. Этот сервис предназначен для того, чтобы покупатель мог оперативно задать вопрос и получить ответ в текстовом виде. Сервисы онлайн-чатов обычно выглядят как всплывающее окно “задать вопрос”, они очень удобны и становятся с каждым днем популярнее. Здесь важно не переусердствовать, поскольку многих людей всплывающие окна и попытки навязать общение раздражают. Необходимость чата во многом определяется спецификой предлагаемых товаров.

Кроме того, возможно размещение дополнительной информации: физического и юридического адреса, каких-то документов, сертификатов, если это нужно.

Стараясь для покупателей, взвешивайте собственные возможности. Иначе можете "утонуть" в звонках и письмах. В качестве альтернативы, телефон можно давать клиентам после оформления заказов.

Не отвечайте по электронной почте на неадекватные вопросы, или когда по вопросам заметно, что посетитель явно не читал, что написано на сайте. В 90% случаев такие пользователи не покупают, а просто испытывают недостаток внимания. Им без разницы о чем говорить, лишь бы говорить.


Ваш никнейм

Page rank: 3.5 3 votes

Руководство по продвижению интернет магазина
Руководство по продвижению интернет магазина

Бесплатные скрипты интернет-магазинов
Бесплатные скрипты интернет-магазинов

Как открыть свой маленький интернет-магазин
Как открыть свой маленький интернет-магазин

Скрипт простого интернет магазина на русском языке
Скрипт простого интернет магазина на русском языке

Продается интернет-магазин в Белгороде
Продается интернет-магазин в Белгороде

Социальная сеть Реальный Белгород | 2018 | Особенности сайта маленького интернет-магазина
Администрации нет